Занятия эстетического направления

  • «ИЗОЛЕПКА\РИСОВАНИЕ» с 3х лет
  • 1 – 2 раза  в неделю

Рисование

Оказывается, что ребенок может начать рисовать примерно в год. Именно в этом возрасте можно начинать знакомство малыша с творчеством. Предметно-манипулятивная деятельность ребенка развивается полным ходом: малыш с интересом трогает кисточки и карандаши, мнет хрустящую бумагу, подолгу рассматривает разноцветные пятна на дорогом ковре.

И даже если вы не хотите вырастить второго Репина или Шишкина, не стоит лишать себя и ребенка радости Рисования.

У малыша получаются только веселые кляксы и полосы? Главное не результат, а сам процесс рождения рисунка! Наша задача – познакомить малыша с радостью открытия, научить удивляться и смотреть на мир с желанием что-то познать!

Лепка из пластилина\глины

Из пластилина\глины можно лепить, рисовать картины, мастерить поделки, и даже с его помощью изучать географию.

Под руководством опытного педагога наши малыши начинают лепить с простеньких фигурок. Научившись делать шарики и колбаски, ребенок сможет на их основе делать практически любые сложные фигуры.

Следующий шаг – составление сложных сюжетных композиций. Это могут быть домики, машинки, замки с башенками. При составлении композиций малыш учится сопоставлять размеры и цвета, а также учитывать их совместимость. Вокруг дома могут появиться целые миры: сады, горки, качели, реки. Можно слепить пластилиновых героев. Эта игра-творчество – увлекательное занятие на протяжении долгого времени.

  • Совершенствование координации движений, согласованности работы глаз и рук
  • Обучение основам рисования и лепки
  • Формирование  навыков каллиграфии
  • Развитие способностей, позволяющих осуществлять деятельность - умение планировать, намечать цель
  • Формирование  понимания последовательности действий.
  • ТВОРЧЕСТВО с 3х лет
  • 1-2 раза  в неделю

508651804Многие родители, сосредоточившись на интеллектуальном развитии ребенка, полностью отказываются от занятий творчеством. Аргумент такой: не хватает времени на все занятия. Хорошо это, или в дальнейшем скажется на полноценности повзрослевшей личности? Детским ручкам тоже нужно развиваться.

В процессе занятий творчеством ребенок обучается:

  • Сопоставлять размеры и составлять интересные композиции
  • Навыкам задавания вопросов и обоснованным ответам на них
  • Навыкам совместной деятельности и пересказа
  • Самостоятельно создавать совершенно новые и прекрасные поделки
  • Азам дизайнерского мастерства
  • Осваивает  навыки  работы с различными материалами
  • Развивает  творческое и  креативное мышление, способности к эстетическому восприятию
  • ФИТНЕС  ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • 1 -2 раза в неделю

i^3fid^3d654ff6ad8f1f63e90af12da03bc682c9^26n^3d21Детский фитнес – это хорошо продуманная система оздоровительных занятий для детей, которая включает общеукрепляющие и оздоровительные упражнения с применением яркого, привлекательного детям спортивно-игрового оборудования.   

В раннем возрасте занятия физкультурой и спортом особенно важны. Как показывают исследования, зачастую такие проблемы, как мышечная недостаточность, нарушения осанки, плоскостопие, нарушение обмена веществ и т.д. - результат игнорирования детьми дошкольного и младшего школьного возраста необходимости заниматься физическими упражнениями. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы ребенок пошел в школу физически крепким. 

Программы детского фитнеса разработаны с учетом возрастных возможностей и потребностей ребенка. 

Главная цель детского фитнеса – это укрепление детского здоровья и популяризация здорового образа жизни. Среди задач, которые стоят перед инструктором по детскому фитнесу можно отметить следующие: 

  • выработка правильных стереотипов движений,
  • формирование нужных в жизни навыков и умений,
  • закладка правильной осанки и походки,
  • здоровый образ жизни,
  • оздоровительный эффект,
  • развитие личностных качеств – настойчивость, целеустремленность, ответственность, активность, самостоятельность,
  • эмоциональная разгрузка.

Как проходят занятия детским фитнесом

Учитывая специфику детского восприятия, занятия проводятся в игровой форме, чтобы заинтересовать ребенка в выполнении предлагаемых упражнений. Ни в коем случае не применяется принуждение. Да этого и не требуется, дети любят подражать, и рано или поздно малыш сам начинает копировать инструктора и своих товарищей, получая удовольствие от самого процесса и собственных результатов. 

На занятиях инструктор создает для детей такие ситуации, в которых малыши могут выплеснуть накопившуюся энергию, эмоционально разгрузиться. Ведь в повседневной жизни такие эмоциональные разгрузки часто проходят негативно (криками, истериками), так как у ребенка нет возможности полностью реализовать свой двигательный потенциал. 

Непринужденная обстановка занятий, большая свобода в движении и поведении, огромное количество вариантов использования привлекательного для детей оборудования делают занятия фитнесом очень популярными среди ребят. Именно на этих занятиях детям дают возможность немного пошалить, пошуметь, сделать то, что в обычной жизни вызывает неодобрение взрослых. 

Таким образом, происходит не только физическое, но и психомоторное развитие детей. 

Спорт должен приносить ребенку удовольствие, а фитнес для детей - это как раз тот вид физкультуры, которая именно это и делает.

  • ЙОГА ДЛЯ ДЕТЕЙ
    • 1-2 раза в неделю

    f20140305223338-222Для поддержания здоровья детей, а также развития их гибкости и выносливости, специалистами был разработан специальный детский вариант йоги, учитывающий все физические, физиологические и психологические особенности детского возраста. Детская йога представляет собой комплекс занятий на основе хатха-йоги, которая создаёт все условия для гармоничного роста и развития. Если рассматривать детство как непрерывную цепь изменений и преобразований, то и подход, применяемый на занятиях йогой, и содержание этих занятий будет несколько различаться в зависимости от возраста практикующего.

    Занятия, как правило, носят игровой, динамический характер. Детки бегают, прыгают, кувыркаются и играют, снимая все динамические зажимы, и при этом выполняют все необходимые для снятия статических зажимов асаны. Даже уже в этом возрасте становится заметно, что ребёнок становится внимательным, добрым, здоровым и более физически развитым, по сравнению с незанимающимися физическими упражнениями сверстниками.

    При длительных занятиях, у взрослых и у детей наблюдается изменение характера, избавление от комплексов, страхов, в частых случаях меняется походка. Движения становятся более легкими, плавными, грациозными и мягкими. Это большой плюс не только для девочек, но и для мальчиков.

    Если вы решите отдавать своего ребёнка на занятия по йоге – важно знать то, что дети не любят когда их к чему то принуждают. Вы должны им рассказать о йоге как можно интересней и красочней. Отведите ребёнка на пробное занятие. Объясните малышу, что йога даст ему очень много полезного и интересного. И обязательно дайте понять, что йога – это не соревнование, и идеально выполнять все позы могут не многие.

    Йога поможет вашему ребёнку войти во взрослую жизнь готовым к любым ее проявлениям, научиться воспринимать ее полнее и ярче. Развивайте не только физическое здоровье своего ребёнка, но и психическое, что немаловажно в наше время. Намасте!

    Английский для детей

    Современная учебная программа школьников включает в себя не только основные предметы такие, как математика, чтение и письмо, но и одним из важных предметов считается изучение английского языка. На сегодня знание английского языка практически равнозначно умению читать и писать на русском языке. И значимость этих знаний осознают абсолютно все здравомыслящие родители.  Уроки английского языка для детей смогут стать основой прочного фундамента знаний, которые без сомнения станут полезными во взрослой жизни и обучении в любом высшем учебном заведении.

    Что бы сделать процесс изучения английского языка интересным и эффективным, занятия проходят в игровой форме, такой привычной и понятной детям. Здесь нет места раздражению и невниманию. Дети получают много положительных эмоций, узнавая что-то новое. Мы слушаем, говорим, с легкостью запоминаем иностранные слова и постепенно преодолеваем барьер между родной и английской речью. Английский – это увлекательно и легко!

    Дошкольный возраст традиционно считается наиболее благоприятным периодом для овладения иностранным языком. Ведущим методом обучения  для детей данного возраста остаётся коммуникативный: взаимодействие с собеседником, звучащим текстом, картинками вызывает интерес, побуждает к ответной реакции.

    Обучение детей дошкольного возраста существенно отличается от обучения школьников, как по форме, так и по содержанию, оно напрямую зависит от особенностей психофизического развития детей.

    Психологи отмечают, что восприятие, память и внимание детей дошкольного возраста носит непроизвольный характер. Процесс познания отличается своеобразием: он происходит эмоционально-практическим путём. Ребёнок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, необходимо способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем гармоничнее и успешнее протекает его развитие, реализуются потенциальные возможности.

    Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети смогут применить полученные знания, когда пойдут в школу: у них будет накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

    Новизна данной программы заключается в использовании информационных технологий на занятиях: демонстрация презентаций, слайд-шоу, организация и проведение мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами, участие детей в различных конкурсах, театрализованная деятельность дошкольников.

    В ходе занятий педагог стремится:

    • приобщать ребенка к английскому языку и англоязычной культуре;
    • побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
    • развивать познавательные и языковые способности;
    • научить диалогической и монологической речи на элементарном уровне;
    • развивать фонетический слух;
    • создавать условия для полноценного и своевременного психического развития (мышления, памяти, внимания, воображения, сообразительности, воли);
    • знакомить детей с традициями и обычаями страны изучаемого языка.
    • КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
    • 1-2 раза в неделю

    Развивающие занятия + фитнес\йога

    Развивающее занятие + творчество\английский  язык

    Подготовка к школе + творчество\английский язык

    • ГРУППА «ВЫХОДНОГО ДНЯ»
    • 1 раз в неделю суббота\воскресенье

    ЛОГИКА, ГРАМОТА + ИЗОЛЕПКА\РИСОВАНИЕ + ФИТНЕС\ЙОГА